Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Подробнее в Политике конфиденциальности.
Принять всё
Настройка Cookie
Настройка Cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Остальные cookie можно настроить.
Обязательные cookies
Всегда включены. Эти файлы cookie необходимы для использования сайта и его функций. Они не могут быть отключены. Они устанавливаются в ответ на действия, совершённые вами, например, при установке настроек конфиденциальности, входе в систему или заполнении форм.
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши сайты, насколько эффективны наши маркетинговые кампании, а также чтобы адаптировать сайты под ваши предпочтения. Список используемых аналитических cookie вы можете посмотреть здесь.
Рекламные файлы cookies
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы показывать вам более релевантную рекламу или ограничивать количество показов одного и того же объявления. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Список используемых рекламных cookie вы можете посмотреть здесь.
Сопровождение и поддержка amoCRM
от 5000 рублей
в месяц
Любая сложная технологическая система, включая amoCRM, требует регулярного обслуживания. Это особенно важно, так как amoCRM обычно окружает несколько подсистем: сайт, телефония, социальные сети, 1С, товароучетные системы и другие интеграции
Чтобы обеспечить бесперебойную работу всех процессов, своевременно вносить необходимые изменения и адаптировать систему под новые задачи, требуется поддержка квалифицированных специалистов
Возьмем на себя заботы по техническому обслуживанию системы
Заявки не обрабатываются вовремя и клиент уходит к вашим конкурентам, которые быстрее вас связались с ним
В CRM возникают технические ошибки и нет понимания как их решить
Пытаетесь самостоятельно настроить систему, но не хватает знаний и времени
Менеджеры работают без регламентов и не придерживаются правил работы в CRM
Подключены не все источники лидов, контакты заносятся вручную или вовсе теряются
Нет интеграции с системами финансового и товарного учёта, счета выставляет бухгалтерия
Работаете в нескольких системах, нет омниканальности
Процессы внутри компании меняются и текущие настройки CRM им не соответствуют
и еще множество других проблем отделов продаж
Вы 100% сталкивались с этими проблемами
Почему CRM полноценно не работает?
Сотрудники сталкиваются с трудностями в работе с системой, что замедляет процессы. Для бесперебойной работы CRM и быстрого решения вопросов нужен компетентный специалист, который поддержит команду и ускорит автоматизацию.
Отсутствие CRM-специалиста
С приходом новых сотрудников компании не всегда удается выделить достаточное время для их полноценного обучения работе в CRM-системе, что снижает эффективность использования инструмента.
Недостаток времени на обучение новых сотрудников
С ростом компании существующие настройки и решения в amoCRM перестают соответствовать её потребностям. Появляются новые продукты, отделы и обновленные рабочие процессы, что требует доработки системы для поддержания эффективности
Адаптация к изменяющимся бизнес-процессам
Сотрудники не привыкли работать в системе, предпочитая старые методы. Это приводит к росту вероятности упущенных заявок и невыполненных задач.
Отсутствие мотивации менеджеров использовать CRM
Руководитель либо не понимает, как отслеживать работу менеджеров в CRM, либо у него просто нет времени заниматься этим.
Недостаток контроля в CRM
Сопровождение и поддержка amoCRM включает в себя комплексное обслуживание и поддержку аккаунта в системе amoCRM
Мы предлагаем индивидуальные решения для бизнеса, помогаем эффективно настроить систему, обучаем сотрудников и обеспечиваем оперативное решение любых технических вопросов.

Наша команда профессионалов всегда готова помочь с настройкой интеграций, настройкой автоматизаций и адаптацией CRM под специфические бизнес-процессы. Мы поддерживаем работоспособность вашей системы, предлагая регулярные обновления и техническую помощь в режиме 24/7.
Кому подойдет сопровождение и поддержка
Командам продаж, которым необходимо оптимизировать процессы взаимодействия с клиентами, автоматизировать отчеты и взаимодействие между отделами
Бизнесам, планирующим расширение и нуждающимся в поддержке для масштабирования системы под новые задачи
Клиентам, желающим обучить сотрудников и поддерживать их на всех этапах работы с CRM-системой
Компаниям, которые нуждаются в индивидуальных интеграциях, настройках и автоматизациях, чтобы адаптировать amoCRM под свою специфику
Поддержка amoCRM необходима для корректной работы всех систем и сервисов, для внесения оперативных корректировок в настройки и поддержания работоспособности в случае сбоев
Что включено в услугу сопровождения и поддержки
Услуги технического специалиста для контроля работы сервисов, виджетов, интеграций
Консультации и ответы на вопросы
Добавление новых сотрудников в систему, настройка ролей и прав, обучение
Корректировка настроек amoCRM, подключение и настройка интеграции с новыми сервисами, виджетами, каналами продаж
Формирование предложений по развитию системы
Еженедельный отчет по выполненным работам и затраченному времени
Партнёры inFlow
Оставьте заявку, мы обсудим ваши бизнес-задачи и продемонстрируем, как мы сможем помочь вам
Консультация
Другие услуги
Made on
Tilda