Сопровождение и поддержка amoCRM
от 5000 рублей
в месяц
Любая сложная технологическая система, включая amoCRM, требует регулярного обслуживания. Это особенно важно, так как amoCRM обычно окружает несколько подсистем: сайт, телефония, социальные сети, 1С, товароучетные системы и другие интеграции
Чтобы обеспечить бесперебойную работу всех процессов, своевременно вносить необходимые изменения и адаптировать систему под новые задачи, требуется поддержка квалифицированных специалистов
Возьмем на себя заботы по техническому обслуживанию системы
Заявки не обрабатываются вовремя и клиент уходит к вашим конкурентам, которые быстрее вас связались с ним
В CRM возникают технические ошибки и нет понимания как их решить
Пытаетесь самостоятельно настроить систему, но не хватает знаний и времени
Менеджеры работают без регламентов и не придерживаются правил работы в CRM
Подключены не все источники лидов, контакты заносятся вручную или вовсе теряются
Нет интеграции с системами финансового и товарного учёта, счета выставляет бухгалтерия
Работаете в нескольких системах, нет омниканальности
Процессы внутри компании меняются и текущие настройки CRM им не соответствуют
и еще множество других проблем отделов продаж
Вы 100% сталкивались с этими проблемами
Почему CRM полноценно не работает?
Сотрудники сталкиваются с трудностями в работе с системой, что замедляет процессы. Для бесперебойной работы CRM и быстрого решения вопросов нужен компетентный специалист, который поддержит команду и ускорит автоматизацию.
Отсутствие CRM-специалиста
С приходом новых сотрудников компании не всегда удается выделить достаточное время для их полноценного обучения работе в CRM-системе, что снижает эффективность использования инструмента.
Недостаток времени на обучение новых сотрудников
С ростом компании существующие настройки и решения в amoCRM перестают соответствовать её потребностям. Появляются новые продукты, отделы и обновленные рабочие процессы, что требует доработки системы для поддержания эффективности
Адаптация к изменяющимся бизнес-процессам
Сотрудники не привыкли работать в системе, предпочитая старые методы. Это приводит к росту вероятности упущенных заявок и невыполненных задач.
Отсутствие мотивации менеджеров использовать CRM
Руководитель либо не понимает, как отслеживать работу менеджеров в CRM, либо у него просто нет времени заниматься этим.
Недостаток контроля в CRM
Сопровождение и поддержка amoCRM включает в себя комплексное обслуживание и поддержку аккаунта в системе amoCRM
Мы предлагаем индивидуальные решения для бизнеса, помогаем эффективно настроить систему, обучаем сотрудников и обеспечиваем оперативное решение любых технических вопросов.

Наша команда профессионалов всегда готова помочь с настройкой интеграций, настройкой автоматизаций и адаптацией CRM под специфические бизнес-процессы. Мы поддерживаем работоспособность вашей системы, предлагая регулярные обновления и техническую помощь в режиме 24/7.
Кому подойдет сопровождение и поддержка
Командам продаж, которым необходимо оптимизировать процессы взаимодействия с клиентами, автоматизировать отчеты и взаимодействие между отделами
Бизнесам, планирующим расширение и нуждающимся в поддержке для масштабирования системы под новые задачи
Клиентам, желающим обучить сотрудников и поддерживать их на всех этапах работы с CRM-системой
Компаниям, которые нуждаются в индивидуальных интеграциях, настройках и автоматизациях, чтобы адаптировать amoCRM под свою специфику
Поддержка amoCRM необходима для корректной работы всех систем и сервисов, для внесения оперативных корректировок в настройки и поддержания работоспособности в случае сбоев
Что включено в услугу сопровождения и поддержки
Услуги технического специалиста для контроля работы сервисов, виджетов, интеграций
Консультации и ответы на вопросы
Добавление новых сотрудников в систему, настройка ролей и прав, обучение
Корректировка настроек amoCRM, подключение и настройка интеграции с новыми сервисами, виджетами, каналами продаж
Формирование предложений по развитию системы
Еженедельный отчет по выполненным работам и затраченному времени
Компания inFlow сертифицированный партнер amoCRM
Оставьте заявку, мы обсудим ваши бизнес-задачи и продемонстрируем, как мы сможем помочь вам
Консультация
Другие услуги
Made on
Tilda