Сотрудники сталкиваются с трудностями в работе с системой, что замедляет процессы. Для бесперебойной работы CRM и быстрого решения вопросов нужен компетентный специалист, который поддержит команду и ускорит автоматизацию.
Отсутствие CRM-специалиста
С приходом новых сотрудников компании не всегда удается выделить достаточное время для их полноценного обучения работе в CRM-системе, что снижает эффективность использования инструмента.
Недостаток времени на обучение новых сотрудников
С ростом компании существующие настройки и решения в amoCRM перестают соответствовать её потребностям. Появляются новые продукты, отделы и обновленные рабочие процессы, что требует доработки системы для поддержания эффективности
Адаптация к изменяющимся бизнес-процессам
Сотрудники не привыкли работать в системе, предпочитая старые методы. Это приводит к росту вероятности упущенных заявок и невыполненных задач.
Отсутствие мотивации менеджеров использовать CRM
Руководитель либо не понимает, как отслеживать работу менеджеров в CRM, либо у него просто нет времени заниматься этим.
Недостаток контроля в CRM